Notice: Undefined index: zl in /var/www/u0344136/data/www/avtodin.ru/bitrix/modules/main/include/prolog_before.php on line 4
Диагностика и ремонт насосов и форсунок топливной системы Common Rail в Москве
Лизинг Кредит
ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ
ТРАКТОРА В НАЛИЧИИ
МАЗ
МТЗ
КАМАЗ
Бортовые
Полуприцепы
Прицепы
Самосвалы
Седельные тягачи
Фургоны
Шасси

Диагностика и ремонт насосов и форсунок топливной системы Common Rail в Москве


Режим работы: 9:00 - 18:00, суббота, воскресенье выходные

Консультация и запись на обслуживание: +7 499 476-80-08

Сервисный центр компании «Автодин» располагает новейшим сертифицированным оборудованием и производит:
комплексную диагностику и оперативный ремонт любой сложности насосов и форсунок системы Common Rail Bosch.

В том числе мы делаем ремонт форсунок Common Rail двигателей:

  • ММЗ Д-245 Евро-3, Евро-4 (МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ)
  • Cummins Евро-3, Евро-4 (МАЗ, КАМАЗ, ГАЗель, Валдай, ПАЗ)
  • ЯМЗ-650, ЯМЗ-651 (МАЗ, Урал)
  • КАМАЗ 740.63-400 Евро-3 (КАМАЗ)
  • Двигателей китайских грузовиков (FAW, Foton, DongFeng, Shaanxi, Beifan Benchi)

Возможен выезд специалиста!

Наименование работ
Компьютерная диагностика электронных систем управления двигателем 
ECU (Engine control unit)
Первичная проверка снятого инжектора CRI/ CRIN на стенде, разборка, дефектация
(занимает до 30 минут после снятия форсунки с двигателя)
Проверка давления ТНВД, не снимая насос с двигателя
Диагностика двигателя с легковыми инжекторами CRI
Диагностика двигателя с грузовыми инжекторами CRIN
Снятие/установка инжектора на двигатель легкового авто
Снятие/установка инжектора на двигатель грузового авто
Инжектор легкового ДВС: ремонт, регулировка
Инжектор грузового ДВС: ремонт, регулировка

Оборудование.
Для диагностики мы используем стенд EC-200, который позволяет безошибочно проверить каждую форсунку по тест-плану изготовителя (более 750 тест-планов для форсунок различных производителей):

 

Возможности стенда EC-200:
  • Автоматизированная диагностика, высокоточная электронная система измерения параметров насосов и форсунок Common Rail.
  • Проверка инжекторов Common Rail под давлением до 2500 бар с измерением расхода топлива для холостого хода, предельной нагрузки, режима запуска и предварительного (пилотного) впрыска.
  • Проверка гидроплотности форсунок.
  • Проверка ТНВД Common Rail, постоянно открытого и постоянно закрытого типа на максимальных режимах.
  • С помощью AZ0134-278 – набора для измерения давления в топливной системе Bosch, Denso, Siemens, Delphi, мы можем  определять давление в насосе Common Rail (CP1, CP3, Delphi и Siemens), избегая необходимости извлекать насос из мотора.
  • Количество подаваемого форсункой топлива в цилиндры двигателя и количество, возвращаемого в обратную магистраль, измеряется электронными датчиками, шаг измерений составляет 0.02 мм3 с точностью 0.1%. 
  • Тестирование форсунки по эталонному тест-плану выполняется программой в полностью автоматическом режиме, что позволяет избежать ошибок и неточностей в пошаговой процедуре теста.
  • Помимо проверки рабочих качеств форсунки, оборудование предоставляет возможность очищать загрязненные компоненты посредством специального промывочного цикла и соответствующей программы.
  • Перед выполнением ремонта насосов и форсунок Common Rail, все составные части этой топливной аппаратуры проходят очистку в ультразвуковой ванне.
  • Ремонт форсунок и насосов Common Rail производства BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS.


В процессе ремонта мы используем только оригинальные запасные части завода-изготовителя и соблюдаем все технологические требования.
Все работы проводятся сертифицированными специалистами сервисного центра компании «Автодин», поэтому вы можете быть уверены в качестве выполненных работ.

Инструмент для диагностики и ремонта насосов и форсунок Common Rail всех типов:

 
 
 

О системе Common Rail (коммон рейл):
  • Аккумуляторная топливная система или система типа Common rail (англ. общая магистраль) — система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях. В системе типа Common rail насос высокого давления нагнетает топливо под высоким давлением (до 300 МПа, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль существенного объема (аккумулятор). Управляемые электроникой электрогидравлические форсунки с электромагнитным или пьезоэлектрическим приводом управляющих клапанов впрыскивают топливо под высоким давлением в цилиндры. В зависимости от конструкции форсунок и класса двигателя, может впрыскиваться до 9 порций (пилотный впрыск) топлива за 1 цикл.
  • Одной из ключевых особенностей систем Common Rail является независимость процессов впрыскивания от угла поворота коленчатого вала и от режима работы двигателя, что делает возможным достижение высокого давления впрыскивания на частичных режимах, что необходимо для удовлетворения современных и перспективных экологических требований.
  • На данный момент до 70% всех выпускаемых дизельных двигателей оснащается системами Common Rail, и эта доля растет. По прогнозам, доля системы Common Rail на рынке к 2016 году достигнет 83%. Таким образом, сегодня практически каждый производитель двигателей всех классов: от малых легковых и до крупных судовых, освоил применение аккумуляторных систем.

 

Преимущества:
  • Давление, при котором происходит впрыск топлива, можно поддерживать вне зависимости от скорости вращения коленчатого вала двигателя и оно остаётся практически постоянно высоким в течение всего цикла подачи топлива, что особенно важно для стабилизации горения на холостом ходу и на малых оборотах при работе с частичной нагрузкой.
  • При использовании аккумуляторной системы подачи топлива момент начала и конца подачи может в широких пределах регулироваться ЭБУ. Это позволяет более точно дозировать топливо, а также осуществлять подачу топлива несколькими порциями в течение рабочего цикла — для более полного сгорания топлива.
  • Конструкция Common Rail проще, чем у системы с насос-форсунками, ее ремонтопригодность выше.

Основные признаки неисправности Common Rail:
  • Плохой запуск двигателя
  • Повышенный шум работы двигателя
  • Значительное падение мощности двигателя.
  • Увеличение расходы топлива
  • Неровная работа двигателя
  • Повышенная дымность выхлопа
  • Пропуски воспламенения в виде хлопков из глушителя

Будем рады сотрудничать с Вами в рамках оказания услуг по качественному, профессиональному и быстрому ремонту Ваших автомобилей!

                    
Запрос техники
(отправьте запрос и наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 30 минут)
Модель: Телефон (обязательно) Комментарий:
Ваше имя: Электронная почта:
Ваш запрос отправлен!
Продажа грузовой техники:
Адрес: 127282, г. Москва, ул. Полярная, д. 41, строение 1.
Время работы: с 9:00 до 18:00, понедельник - пятница.
Телефон/факс: (495) 589-15-45, (499) 476-75-76
E-mail: info@avtodin.ru
Copyright © Автодин
Копирование всех составляющих частей сайта в какой бы то ни было форме
без разрешения владельцев авторских прав запрещено.